История показывает, что десятки и даже сотни лет люди не могли выбирать себе образы. В Древнем Египте не было пышных юбок. А в период Регентства не существовало облегающих блестящих платьев.

Сегодня, повсюду, где есть компьютер, вы можете купить платье-мешок, бюстье, безразмерную футболку или обтягивающее платье-футляр.

Тут бы почувствовать себя свободнее, однако зачастую выходит наоборот. С увеличением выбора наши ожидания от вещи неимоверно возрастают.

Мужчина, который идет покупать зимнюю куртку, может одновременно хотеть, чтобы она защищала от холода, выглядела дорого и модно, говорила о том, что он искушенный в житейских делах человек с твердым характером, привлекала определенный типаж женщин и волшебным образом наделяло его качествами Брэда Питта и нобелевского лауреата. Что ж, удачи в покупке!

Более того, хотя теоретически вы и можете купить одежду любого фасона и размера, в магазинах часто бывает либо перебор, либо недобор определенных вещей. Просто попробуйте купить летнюю одежду перед зимним отпуском.

Но все же постарайтесь поверить: сейчас лучше, чем было каких-нибудь 50 лет назад.

Раньше, если вы шли в магазин за парой брюк, вы заходили в брючный отдел. Если вам нужна была юбка – в отдел с юбками. Одежду сортировали по типу, а не по маркам.

В 1976 году Лиз Клэйборн заявила, что сила ее марки в том, что одежду можно комбинировать, и собрала все вещи в одном общем отделе на этаже.

Вокруг этого решения поднялось много споров, Клейборн устроила своеобразную революцию. Но, как известно, именно так сейчас и организованы магазины. И за это мы должны снять перед ней шляпу.