«Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни» – книга о том, как использовать красоту, чтобы добиться успеха. Не красоту своего лица, это ж ясно, да?

Автор – Полин Браун – в течение 25 лет руководила подразделением LVMH (крупнейшим производителем предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy и тд) по Северной Америке.

Она отвечала за развитие в регионе семидесяти брендов в различных сегментах, от ювелирных украшении и одежды до косметики и алкогольных напитков. И этого уже достаточно, чтобы взять книгу в руки.

В том, что касается эстетики, крайне важно знать, как отделить важное от ненужного. Как говорила Коко Шанель, элегантность – это отказ.

Основа книги – истории предпринимателей и их компаний – кейсы (ох, люблю это модное словечко), которые доказывают, что часто эстетика важнее цифр.

Никто не рождается со знаниями в сфере бизнеса или идеальным вкусом. Да что уж там, мы даже ходить и говорить не умеем. А учимся этому в процессе жизни. Так же мы можем научиться и восприятию прекрасного.

Если вы хотите продавать, к примеру, чашки большому количеству людей – нужно исследовать большое количество людей. Если вы хотите научить чему-то самого себя, то обращать внимание нужно прежде всего на себя. Ведь вы тоже человек и пьете из чашек, не так ли? А если они еще и красивые…уххх!

В 2016 году Полин Браун начала преподавать в Гарвардской школе бизнеса и вела авторский курс «Бизнес и эстетика» – почему нам такого не преподают? Ой, что-то я отвлеклась.

Обучение в Гарварде по программе MBA стоит 54 тыс. в год это без затрат на проживание.

Книга «Эстетический интеллект», в основе которой лежит тот самый авторский курс, стоит 1200р в бумажном и 400р в электронном варианте.

Моргните, если поняли, к чему я клоню.

Эстетический интеллект