Частые вопросы

1. Коллекции

Вопрос Где отшиваются вещи FluffyAnn?
Ответ

Изделия FluffyAnn отшиваются в ателье, которое находится в Москве. Так как все наши модели отшиваются под заказ, в ателье работают только высококвалифицированные портные.

Вопрос Как выбрать размер?
Ответ

Для Вашего удобства мы сделали специальный раздел Гид по размерам. Мы отшиваем наши изделия под заказ, ориентируясь на Ваши параметры. При заказе укажите свои данные: обхват груди, талии, бедер и рост.

Вопрос Какой срок пошива?
Ответ

Срок пошива от 3-х дней с момента подтверждения заказа (+время на доставку). Окончательный срок пошива зависит от количества изделий в заказе. После подтверждения заказа наш менеджер сориентирует Вас по примерной дате передачи заказа в службу доставки.

Вопрос У вас есть примерка?
Ответ

Да, Вы можете примерить выбранные Вами модели при получении заказа.

Если Вы выбрали курьерскую доставку, на примерку у Вас будет около 15 минут.

Если Вы выбрали самовывоз из пункта выдачи СДЭК, Вы сможете примерить заказанные модели в пункте выдачи.

Вопрос Как часто выходят новинки?
Ответ

Мы выпускаем новые капсульные коллекции на каждый сезон, раз в три месяца.

Вопрос Можно ли заказать изделие в другом цвете?
Ответ

Если Вы хотите заказать изделие из нашего каталога в другом цвете, напишите нам и мы постараемся помочь. Все зависит от желаемого цвета и наличия нужного материала на складе. Обращаем Ваше внимание, что данная услуга оказывается после согласования всех деталей по 100% предоплате, а заказанное в таком случае изделие обмену и возврату не подлежит.

Вопрос У вас есть магазины или шоурум?
Ответ

Нет, у нас действует только дистанционный способ продаж.

Вопрос Как ухаживать за изделиями?
Ответ

В каждый заказ мы вкладываем памятку с полным описанием ухода за тем или иным изделием, а также, образец ткани, чтобы Вы могли его протестировать перед стиркой или глажкой основной вещи.

Вопрос Есть ли у вас скидки и сезонные распродажи?
Ответ

Мы не проводим сезонные распродажи коллекций, но в разделе SAMPLE SALE Вы можете найти экспериментальные образцы и отшитые по размерам изделия по сниженным ценам.

2. Заказы

Вопрос Как оформить заказ?
Ответ

Вы можете оформить заказ через наш сайт: добавьте понравившиеся модели в корзину, заполните свои данные и подтвердите заказ. Также Вы можете оформить заказ по телефону, электронной почте или через мессенджеры, просто сообщите название желаемой модели и наш менеджер сориентирует Вас по дальнейшим шагам оформления заказа.

Вопрос Как внести изменения в заказ, если он уже оформлен?
Ответ

Наш менеджер с Вами свяжется в кратчайшие сроки после оформления заказа. Вы можете внести изменения в заказ в данной переписке, если он еще не был передан в производство.

Вопрос Можно отменить заказ?
Ответ

Вы можете отменить заказ только до момента передачи его в производство.

3. Доставка

Вопрос Сколько стоит доставка?
Ответ

У нас бесплатная доставка по всей России. Доставка осуществляется курьерской службой СДЭК. Доставка в другие страны рассчитывается индивидуально. Оформите заказ и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения всех деталей.

Вопрос Какие варианты доставки?
Ответ

Курьерская доставка

При оформлении заказа укажите Ваш точный адрес (город, улица, дом, квартира/офис). Курьер СДЭК свяжется с Вами в день доставки. Вы сможете примерить выбранные Вами модели (на примерку у Вас будет около 15 минут) и оплатить только те модели, которые Вам понравились. Если Вам ничего не подошло, то и оплачивать ничего не нужно.

Самовывоз из пункта выдачи СДЭК

При оформлении заказа укажите адрес удобного Вам пункта выдачи заказов СДЭК (найти пункт выдачи можно на сайте СДЭК). Вы сможете примерить выбранные Вами модели в пункте выдачи и оплатить только те модели, которые Вам понравились. Если Вам ничего не подошло, то и оплачивать ничего не нужно. Срок бесплатного хранения заказа в пункте выдачи — 7 дней.

Вопрос Какой срок доставки?
Ответ

Срок доставки зависит от Вашего региона. После того, как заказ отшит в нашем ателье, мы передаем его в службу доставки и высылаем Вам трек-номер посылки. По трек-номеру Вы сможете узнать дату доставки и отслеживать посылку.

Вопрос Как будет упакован заказ?
Ответ

Каждую модель мы вкладываем в пакет и оборачиваем крафт-бумагой.

Частые вопросы

Комплекты столового белья доставляются в подарочной коробке.

Частые вопросы

Вопрос Вы доставляете в другие страны?
Ответ

Да, доставка в другие страны возможна. Стоимость доставки в этом случае рассчитывается индивидуально. Оформите заказ и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения всех деталей.

4. Оплата

Вопрос Как оплатить заказ?
Ответ

Вы можете оплатить заказ любым удобным Вам способом: наличными или картой при получении заказа или произвести онлайн-оплату.

Вопрос Оплата при получении
Ответ

Вы можете оплатить свой заказ наличными или банковской картой при получении заказа в пункте выдачи СДЭК или курьеру СДЭК.

Вопрос Онлайн-оплата
Ответ

Вы можете оплатить заказ онлайн (подтвердите заказ, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения всех деталей заказа и после этого пришлёт ссылку для онлайн-оплаты). Варианты онлайн-оплаты: любая банковская карта или Яндекс Pay.

5. Возврат

Вопрос Как оформить возврат?
Ответ

Вы можете вернуть вещи в течение 14 дней с момента покупки. Вещи не должны быть в употреблении, сохранены все ярлыки и этикетки, сохранены качества и вид новой вещи. Также у Вас должны сохраниться чеки, подтверждающие покупку. 

Подать заявление на возврат.

Вопрос Как вернуть товар?
Ответ

Возврат товара осуществляется любым удобным Вам способом на наш адрес. Наш менеджер проконсультирует Вас после получения от Вас заявления на возврат.

Вопрос Когда вернуться деньги?
Ответ

Деньги вернуться в течение 7 дней с момента получения нами возвращенного товара.

Если Вы оплачивали заказ онлайн, деньги вернутся на карту, с которой Вы оплачивали заказ.

Если Вы оплачивали заказ при получении, деньги вернутся безналичным способом: по реквизитам, которые Вы укажете в заявлении.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

ВКонтакте

Telegram

FluffyFon

Эл. почта

Go to top