авторский журнал Анны Гладковой / статьи и видеолекции о моде и стиле
Освободив женщин от корсетов, так как считал их неэстетичными, Поль Пуаре сковал женщинам ноги. Он ввёл в моду узкие прямые или сужающиеся книзу юбки, ходить в которых можно было только маленькими шажками, так как разрезы тогда не допускались. Юбка, спутывающая ноги, получила название hobble skirt (от англ. Hobble — конские путы)
Если сегодня набрать в поисковике имя парижского модельера Поля Пуаре, то в первых же источниках будет упоминаться «хромая юбка», которая впоследствии станет прототипом актуальной на все времена юбки-карандаша. Тогда, в XIX веке, знаменитое творение представляло собой длинную и узкую к щиколоткам (иногда в области икр) модель, расширяющуюся к низу. Фасон настолько сильно облегал ноги, что женщинам приходилось буквально семенить во время ходьбы.
Эти юбки были популярны в короткий период 1910–1914 годов. Но ещё в 1908 году Эдит Берг стала первой женщиной, совершившей полет на самолете. Но перед этим, поднявшись на борт аэроплана братьев Райт, она столкнулась с проблемой: открытая кабина не защищала от сильного ветра, и её широкая юбка наверняка взметнулась бы наверх. Но Эдит не растерялась, нашла кусок шпагата и завязала его вокруг колен.
И кроме всего прочего, эти юбки стали причиной бесчисленных травм, в том числе и смертельных. В 1910 году на парижском ипподроме лошадь, которая, по иронии судьбы, не была должным образом стреножена, бросилась в толпу зрителей. Одна женщина в новомодной юбке не успела убежать и была затоптана насмерть. Год спустя другая 18-летняя девушка, одетая в такую юбку, переходя через шлюз, споткнулась и упала в ледяную воду канала. Поскольку плыть в такой юбку не представлялось возможным, девушка утонула.
К счастью, мы живем в 21 веке и можем позволить себе свободу движения. Благодаря эффекту запАха, юбка-карандаш FluffyAnn BEZ POVODA 113 позволяет вам не только широко шагать, но при желании даже бежать, не умоляя точеного силуэта.
Узнаваемый силуэт канонической бутылки кока-колы появился благодаря такой юбке.
Когда бизнесмен и талантливый предприниматель из Атланты Аса Григгс Кэндлер в 1888 году купил право на Coca-Cola, он твёрдо решил сделать этот напиток самым желанным и легко узнаваемым безалкогольным напитком в мире. Но, учитывая количество новых производителей, заинтересовавшихся производством «газировки с сиропом», конкуренция обещала быть жёсткой. Кэндлеру необходимо было найти способ выделить свой напиток из ряда ему подобных.
Продажи Coca-Cola в начале XX века постоянно росли, но компании было тяжело, так как каждую неделю появлялся новый производитель желающий отобрать у неё часть рынка.
Первым делом, в 1906 году, Coca-Cola создала яркую этикетку, которая клеилась на бутылку, демонстрируя торговую марку и сигнализируя потребителям, что они покупают подлинный продукт Coca-Cola. Проблема состояла в том, что при погружении бутылок Coca-Cola в ледяную воду, бумажные этикетки отклеивались. Компания решила, что им необходимо найти более надёжный способ дифференциации своей продукции от конкурентов. Компания предложила вознаграждение в размере 500 долларов за идею и обратилась к нескольким дизайнерским фирмам по всей стране, заставив их конкурировать между собой. Каждой фирме было дано задание спроектировать «отличительную упаковку» для Coca-Cola, которая сделает бутылку с напитком заметной и разительно отличающейся от любого другого безалкогольного напитка на рынке.
Приняв вызов, команда из пяти человек в Root Glass Company в Терре-Хоут, штат Индиана, начала с исследования массовой культуры на предмет поиска вдохновения. Ранее Coca-Cola разливали в бутылки различных размеров от фирмы Biedenharn, которые, по сути, представляли из себя обычные бутылки с содовой, запечатанные резиновой пробкой. Члены команды из Root Glass Company разработали новую форму бутылки, которая копировала стиль популярной женской одежды 1910-х, известной юбки «hobble» — так самая длинная узкая юбка с перехватом у щиколотки.
Root Glass Company запатентовала свою «узкую» бутылку в 1915 году, дабы оградить себя от любых попыток скопировать уникальный дизайн. К 1920 году новый дизайн бутылки Coca-Cola стал привычным покупателям, которые называли её просто «фигурной/контурной бутылкой».
Корзина пуста.