1. Доставка

Вопрос Сколько стоит доставка?
Ответ

Мы доставляем наши модели БЕСПЛАТНО по всей России. Доставка осуществляется курьерской службой СДЭК. Доставка в другие страны рассчитывается индивидуально. Оформите заказ и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения всех деталей.

Вопрос Какие варианты доставки?
Ответ

Курьерская доставка

При оформлении заказа укажите Ваш точный адрес (город, улица, дом, квартира/офис). Курьер СДЭК свяжется с Вами в день доставки. Вы сможете примерить выбранные Вами модели (на примерку у Вас будет около 15 минут).

Самовывоз из пункта выдачи СДЭК

При оформлении заказа укажите адрес удобного Вам пункта выдачи заказов СДЭК (найти пункт выдачи можно на сайте СДЭК). Вы сможете примерить выбранные Вами модели в пункте выдачи. Срок бесплатного хранения заказа в пункте выдачи — 7 дней.

Услуга SPECIAL CARE

Вы можете заказать у нас уникальную услугу по сопровождению всего цикла жизни изделий FluffyAnn. Услуга доступна на территории Москвы.

ПОДРОБНЕЕ ОБ УСЛУГЕ

Вопрос Какой срок доставки?
Ответ

Срок доставки зависит от Вашего региона. После того, как заказ отшит в нашем ателье, мы передаем его в службу доставки и высылаем Вам трек-номер посылки. По трек-номеру Вы сможете узнать дату доставки и отслеживать посылку.

Вопрос Как будет упакован заказ?
Ответ

Каждую модель мы вкладываем в пакет и оборачиваем крафт-бумагой.

Информация

 

Вопрос Вы доставляете в другие страны?
Ответ

Да, доставка в другие страны возможна. Стоимость доставки в этом случае рассчитывается индивидуально. Оформите заказ и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения всех деталей.

2. Оплата

Вопрос Как оплатить заказ?
Ответ

Мы отшиваем наши изделия на заказ и по параметрам клиента, поэтому мы приступаем к выполнению заказа после 100% предоплаты.

Оплатить заказ Вы можете на нашем сайте при оформлении заказа. Оплата происходит через платежную систему Robokassa. После проведения платежа на Ваш адрес электронной почты поступит чек об оплате.

В случае возврата, средства вернутся на Вашу карту в течение 7 дней.

3. Пошив

Вопрос Где отшиваются вещи FluffyAnn?
Ответ

Изделия FluffyAnn отшиваются в ателье, которое находится в Москве. Так как все наши модели отшиваются под заказ, в ателье работают только высококвалифицированные портные.

Вопрос У вас индивидуальный пошив?
Ответ

Да. Каждый человек индивидуален, поэтому мы отшиваем все наши модели индивидуально для каждого клиента, ориентируясь на его параметры, что гарантирует идеальную посадку.

Если Вы не знаете свои параметры, мы подготовили для Вас материал Как правильно снимать мерки. А также Вы можете заказать у нас услугу SPECIAL CARE.

Вопрос Какой срок пошива?
Ответ

Срок пошива от 3-х дней с момента подтверждения заказа (+время на доставку). Окончательный срок пошива зависит от количества изделий в заказе. После подтверждения заказа наш менеджер сориентирует Вас по примерной дате передачи заказа в службу доставки.

Вопрос У вас есть примерка?
Ответ

Да, Вы можете примерить выбранные Вами модели при получении заказа.

Если Вы выбрали курьерскую доставку, на примерку у Вас будет около 15 минут.

Если Вы выбрали самовывоз из пункта выдачи СДЭК, Вы сможете примерить заказанные модели в пункте выдачи.

А также, если Вы из Москвы, можете воспользоваться услугой SPECIAL CARE.

Вопрос Можно ли заказать изделие в другом цвете?
Ответ

Если Вы хотите заказать изделие из нашего каталога в другом цвете, напишите нам и мы постараемся помочь. Все зависит от желаемого цвета и наличия нужного материала на складе. Обращаем Ваше внимание, что данная услуга оказывается после согласования всех деталей по 100% предоплате.

Вопрос У вас есть магазины или шоурум?
Ответ

Нет, у нас действует только дистанционный способ продаж.

Вопрос Как ухаживать за изделиями?
Ответ

В каждый заказ мы вкладываем памятку с полным описанием ухода за тем или иным изделием, а также, образец ткани, чтобы Вы могли его протестировать перед стиркой или глажкой основной вещи.

4. Заказы

Вопрос Как оформить заказ?
Ответ

Вы можете оформить заказ через наш сайт: добавьте понравившиеся модели в корзину, заполните свои данные и подтвердите заказ. Также Вы можете оформить заказ по телефону, электронной почте или через мессенджеры, просто сообщите название желаемой модели и наш менеджер сориентирует Вас по дальнейшим шагам оформления заказа.

Вопрос Как внести изменения в заказ, если он уже оформлен?
Ответ

Наш менеджер с Вами свяжется в кратчайшие сроки после оформления заказа. Вы можете внести изменения в заказ в данной переписке, если он еще не был передан в производство.

Вопрос Можно отменить заказ?
Ответ

Вы можете отменить заказ только до момента передачи его в производство.

5. Возврат

Вопрос Как оформить возврат?
Ответ

Все наши модели, отшитые по индивидуальным параметрам клиента и надлежащего качества, возврату и обмену не подлежат в соответствии со статьей 26.1 закона «О защите прав потребителей» о «Дистанционном способе продажи товара, введенным Федеральным законом от 21.12.2004 №171-Ф3».

НО! Мы всегда идём навстречу нашим клиентам и даём возможность примерить изделия для принятия окончательного решения. В случае отказа, средства вернутся Вам в течение 7 дней за вычетом стоимости доставки.

Вещи не должны быть в употреблении, сохранены все ярлыки и этикетки, сохранены качества и вид новой вещи. Также у Вас должны сохраниться чеки, подтверждающие покупку. 

Подать заявление на возврат.

Вопрос Как вернуть товар?
Ответ

Возврат товара осуществляется любым удобным Вам способом на наш адрес. Наш менеджер проконсультирует Вас после получения от Вас заявления на возврат.

Вопрос Когда вернуться деньги?
Ответ

В случае возврата, средства вернутся на Вашу карту в течение 7 дней с момента получения нами возвращенного товара.

Остались вопросы?

ВКонтакте

Эл. почта