FluffyAnn

ОТВЕТЫ НА
ВАШИ ВОПРОСЫ

ПОШИВ

У вас индивидуальный пошив?

Да. Каждый человек уникален — это закон нашего бренда, следуя которому все наши модели мы отшиваем на заказ по индивидуальным меркам и пожеланиям клиента. Каждое наше изделие создаёт один портной от начала до конца, начиная от раскройки и заканчивая биркой, что гарантирует высочайшее качество. 

Что такое made-to-measure?

Мы используем технологию made-to-measure или МТМ. В дословном переводе означает «выполненный по мерке». Благодаря концепции МТМ, Вы можете не переживать, что брюки окажутся слишком длинными, рукав коротким, а платье мало в груди…

Какой срок пошива?

Срок пошива от 7 дней с момента подтверждения заказа. Окончательный срок пошива зависит от количества и сложности изделий. После получения заказа мы сориентируем Вас по примерным срокам пошива.

Я не знаю свои параметры. Что делать?

Если Вы не знаете свои параметры и не уверены, что сможете правильно снять свои мерки, то закажите понравившуюся Вам модель, и мы проконсультируем Вас, какие мерки необходимы для пошива этой модели, и расскажем, как снять нужные мерки.

Мы подготовили для Вас материал Как правильно снимать мерки.

А также клиенты из Москвы по предварительному согласованию даты и времени могут посетить нашу примерочную. Наш стилист профессионально снимет нужные мерки. Адрес примерочной: г. Москва, Старопетровский проезд, дом 1, строение 2, ТЦ «Baby Store», 2 этаж, метро Войковская.

Можно заказать модель в другом цвете?

Да. Если Вы хотите заказать изделие из нашего каталога в другом цвете, свяжитесь с нами и мы постараемся помочь. Все зависит от желаемого цвета и наличия нужного материала на складе.

Как ухаживать за изделиями?

В каждый заказ мы вкладываем памятку с полным описанием ухода за тем или иным изделием, а также, образец ткани, чтобы Вы могли его протестировать перед стиркой или глажкой основной вещи.

ДОСТАВКА

У вас бесплатная доставка?

Да, мы доставляем наши модели бесплатно по всей России. Доставка осуществляется курьерской службой СДЭК.

Какие варианты доставки?

Курьерская доставка

При оформлении заказа укажите Ваш адрес (город, улица, дом, квартира/офис). Курьер свяжется с Вами в день доставки.

Самовывоз из нашей примерочной

Для клиентов из Москвы доступен самовывоз из нашей примерочной по адресу: г. Москва, Старопетровский проезд, дом 1, строение 2, ТЦ «Baby Store», 2 этаж, метро Войковская. Посещение примерочной осуществляется по предварительному согласованию даты и времени.

Какой срок доставки?

Срок доставки зависит от Вашего региона. После того, как заказ отшит в нашем ателье, мы передаем его в службу доставки и высылаем Вам трек-номер посылки. По трек-номеру Вы сможете узнать дату доставки и отслеживать посылку.

Вы доставляете в другие страны?

Да, доставка в другие страны возможна. Стоимость доставки в этом случае рассчитывается индивидуально. Оформите заказ и мы свяжемся с Вами для уточнения всех деталей.

ОПЛАТА

Как и когда оплачивать заказ?

Оформите заказ на сайте, мы свяжемся с Вами и обсудим все необходимые детали Вашего заказа.

Проконсультируем Вас, какие мерки необходимы для пошива выбранной Вами модели, и расскажем, как снять нужные мерки. Ответим на все интересующие Вас вопросы. С услугой Special Care Вы сможете примерить образец модели в нашей примерочной.

И после всех согласований Вашего заказа мы предоставим Вам специальную ссылку, по которой Вы сможете оплатить заказ любой банковской картой.

Онлайн-оплата происходит через платёжный сервис Robokassa. После проведения платежа на Ваш адрес электронной почты поступит чек об оплате.

ЗАКАЗ

Как оформить заказ?

Вы можете оформить заказ через наш сайт: добавьте понравившиеся модели в шоппер (корзина), заполните контактные данные и подтвердите заказ. Мы свяжемся с Вами для уточнения всех деталей заказа. 

Также Вы можете оформить заказ по телефону, электронной почте или через мессенджеры. Просто сообщите название желаемой модели, мы ответим на все Ваши вопросы и оформим заказ.

Можно внести изменения в заказ?

Вы можете внести изменения в заказ, пока он еще не был передан в производство.

Можно отменить заказ?

Вы можете отменить заказ только до момента передачи его в производство.

ВОЗВРАТ

Что делать, если отшитая вещь мне не подошла?

Все наши модели отшиваются по индивидуальным меркам клиента. Такие изделия подлежат возврату или обмену только в случае обнаружения брака в соответствии со статьей 26.1 закона «О защите прав потребителей» о «Дистанционном способе продажи товара, введенным Федеральным законом от 21.12.2004 №171-Ф3».

Но мы всегда открыты для наших клиентов! Если Вас что-то не устроило, свяжитесь с нами, и мы обязательно постараемся решить все проблемы.

Вещи не должны быть в употреблении, сохранены все ярлыки и этикетки, сохранены качества и вид новой вещи. Также у Вас должны сохраниться чеки, подтверждающие покупку.

Как оформить возврат?

Для оформления возврата подайте заявление и мы свяжемся с Вами для уточнения всех деталей.

Подать заявление на возврат.

Как вернуть товар?

Возврат товара осуществляется любым удобным Вам способом на наш адрес. Наш менеджер проконсультирует Вас после получения от Вас заявления на возврат.

Когда вернуться деньги?

В случае возврата, средства вернутся на Вашу банковскую карту в течение 7 дней с момента получения нами возвращенного товара.

Остались вопросы?

ВКонтакте

Эл. почта

0
    Шоппер
    Ваш шоппер пока пуст...Продолжить покупки